Чуть больше половины американских тинэйджеров в возрасте от 15 до 19 лет имеют опыт в оральном сексе Как известно, все мы на 60-90% состоим из воды, а потому ее значение для нашей жизни просто огромно. Сексуальные ноги Самые сексуальные ноги в шоу-бизнесе у американской певицы Гвен Стефани (на Фото). Обручальное кольцо, которое многие мужчины носят на безымянном пальце правой руки постоянно, может с "Гарри Поттера" переводят в цифровые форматы! Шестая книга о приключениях Гарри Поттера - поставивша Паломники-католики забросали полицию жалобами, что чуть ли не под каждым деревом наталкиваются на от Все теперь знают, что ученые установили - многие женщины предпочитают шоколада сексу. А некоторые, о Трудно сказать, что американцы любят больше – неправильно питаться или судиться по малейшему поводу. Самый сексуальный Какой язык они считают самым сексуальным? В ходе экспериментов американские ученые из Университета Нью-Мексико пришли к интересному выводу: му Опрос, проведенный американским Обществом по Предотвращению Подростковой Беременности, показал, что Ученые заканчивают приготовления к самым масштабным экспериментам в истории человечества. В то время, как космические корабли бороздят просторы вселенной, у простых людей все меньше и меньше Многих женщин последнее столетие мучает вопрос – почему после переезда к своему избраннику, они неук
 


Стало известно, что научная экспедиция Национального музея Республики Алтай обнаружила в окрестностях села Инегень Онгудайского района скалу с нанесенными на ней древними руническими знаками. ...

Далее


Далай-лама, ушедший из Тибета в изгнание в 1959 году, заявил 26 сентября, что усматривает надежду в том, что некоторые китайцы начинают проявлять интерес к тибетской культуре. Об этом сообщили в Центр...

Далее


В кругах, к которым близки кинокритики, присутствует теоретическое понимание того, что самое главное...

Далее


Известно, что мед уже в глубокой древности был признан прекрасным продуктом питания. Этот замечательный дар природы, в создании которого участвуют пчела и цветок, наши древние предки использовали и ка...

Далее


Самое высококачественное мумие - черного цвета, блестящее, мягкое. Оно имеет особый специфический запах. ...

Далее


Йоддефицитные заболевания (ЙДЗ) являются одним из наиболее распространенных неинфекционных заболеваний человека. Более чем для 1,5 миллиарда жителей земли существует повышенный риск недостаточного пот...

Далее





В то время как авиапроизводители стараются повысить экономичность своих самолетов, инженер Роберт Хант работает над созданием летательного аппарата, который вообще не будет расходовать никакого топлива. Его самолет сможет летать только за счет взаимодействия подъемной силы с силой притяжение – так же, как это делают аэростаты и планеры.



При необходимости набрать скорость дополнительные крылья могут складываться


Роберт Хант (в центре) и ведущие разработчики Hunt Aviation

Сама идея длительного полета без использования топлива выглядит несколько фантастично, не говоря уже о создании аппарата, способного осуществлять таким образом коммерческие авиаперевозки. Легкие планеры могут находиться в воздухе практически неограниченное время, используя для этого восходящие воздушные потоки. Однако дальний перелет между двумя определенными пунктами является для них очень сложной задачей, требующей от пилота изрядного мастерства и определенной доли везения. Да и запуск подобных устройств сопряжен с определенными трудностями: чтобы оторваться от земли, планерам требуется либо крутой высокий склон, либо специальное разгоняющее устройство, например, лебедка или автомобиль. Зато если оснастить планер двигателем, получится самолет, лишенный этих критических недостатков. Поднимать грузы в воздух с нулевыми энергозатратами умеют аэростаты, но, в отличие от планеров, они неспособны двигаться против ветра. Чтобы использовать аэростат в качестве транспортного средства, придется добавить к нему двигатель, получив дирижабль.

А что если скрестить планер и аэростат? Именно эта идея легла в основу концепции «гравитационного самолета», которую разрабатывает инженер Роберт Д. Хант (Robert D. Hunt) из компании Hunt Aviation . Как утверждает изобретатель, его аппарат сможет совершать полеты, используя в качестве источника энергии силу земного притяжения: никаких лопастей и реактивных турбин!

Проектируемый «гравилет» представляет собой конструкцию из двух массивных баллонов вытянутой формы, соединенных между собой треугольным монокрылом и хвостовым стабилизатором. К краям монокрыла крепятся длинные крылья, способные складываться вдоль корпуса для перехода в режим пикирования. Баллоны наполнены гелием, в результате чего самолет становится менее плотным, чем окружающий его воздух, по сути, превращаясь в аэростат. При этом возникает подъемная сила, порождаемая чисто гравитационными эффектами. Давление среды компенсирует вес аппарата и начинает выталкивать его наверх. Вместо того, чтобы закачивать в резервуары гелий, можно, напротив, откачивать из них воздух, создавая внутри искусственный вакуум. Этот метод позволяет достичь большей подъемной силы, однако он гораздо сложнее с технической точки зрения: оболочка баллонов должна быть очень крепкой, иначе давление атмосферы ее просто раздавит. Роберт Хант предполагает использовать смешанную схему – вакуум создается в твердых и прочных ячейках, которые помещаются внутрь мягкой оболочки, наполненной летучим газом. Подобная компоновка позволит достичь некоторого компромисса между подъемной силой вакуума и технологической простотой резервуара с газом.

Поднявшись на необходимую высоту, самолет заполняет баллоны забортным воздухом, становясь более плотным, нежели окружающая его атмосфера. В результате он начинает падать под действием все той же гравитации. Вначале снижение происходит в режиме пикирования, со сложенными крыльями – это необходимо для того, чтобы самолет мог набрать некоторую скорость, позволяющую ему меньше зависеть от направления воздушных потоков. Завершив разгон, аппарат раскладывает крылья и переходит к горизонтальному планирующему полету в нужном направлении. В качестве маневровых двигателей используются реверсивные ветряные турбины, расположенные на концах крыльев. Они же работают как генераторы, заряжающие аккумуляторные батареи.

Концепция выглядит красиво и многообещающе, однако она упирается в довольно значительные технологические трудности. Чтобы вакуумно-газовые резервуары могли компенсировать вес аппарата при взлете, он должен быть очень легким. В то же время, конструкция должна обладать необходимой прочностью для того, чтобы выдержать нагрузки, возникающие при пикировании и планировании. По мнению Роберта Ханта, современные композитные материалы вполне позволяют достичь приемлемых показателей по соотношению прочности и веса. Согласно его расчетам, «гравилеты» смогут подниматься на высоту до 30 км, неся на борту до 1000 тонн полезного груза. И все это без использования дорогостоящего и загрязняющего окружающую среду топлива.

На веб-сайте компании Hunt Aviation можно посмотреть видеоролик , подробно объясняющий концепцию «гравилета» (приготовьтесь выслушать заодно и очень скучное музыкальное сопровождение).

По информации Gizmag



В то время как авиапроизводители стараются повысить экономичность своих самолетов, инженер Роберт Хант работает над созданием летательного аппарата, который вообще не будет расходовать никакого топлива. Его самолет сможет летать только за счет взаимодействия подъемной силы с силой притяжение – так же, как это делают аэростаты и планеры.

Hosted by uCoz