Это интересно
Новости по теме
|
Вопросы способностей человекаПро индиго, их способности и характер написано достаточно. Причём как правды так и преукрашенных выдумок. То, что есть люди со сверхспособностями, поняли и доказали уже давно. Но вот почему одни люди одарённые, а другие нет, вопрос куда больше заслуживающий внимания. Необычные люди были всегда. Стало ли их больше в наше время? И что оказывает влияние на развитие человека? Почему одни становятся личностями, могут управлять событиями, слышать свою интуицию и даже разговаривать с животными. А другие плывут по течению. Жизнь обычных людей представляет собой круговорот проблем, которые они себе создают и решают. Почему же всё так? Человек рождается. И сразу рядом с ним появляется куча тех, кто учит его тому, что такое хорошо, а что плохо. Малышу хочется играть, кричать, мечтать, фантазировать, но его упорно заставляют учить скучные и нудные вещи. Идут годы. Логическое мышление вытесняет образное, и чем дальше, тем более однобоко вопринимается человеком мир. Дальше ещё больше. Школа. В классе всегда есть несколько отличников, несколько полных двоичников, серая масса середничков и.. один, два человека, которые выделяются и не вписываются ни в какие рамки. Они могут без труда получать по некоторым предметам высшие баллы и полностью игнорировать другие, получая двойки. И не потому что они не способны осилить предмет, а чаще из-за преподавателя, который им пришёлся не по вкусу. Навязанные правила, рамки, убивающие индивидуальность и принижающие достоинство учащегося, не по душе этим юным личностям. Ведь они именно личности, а не стадо баранов, чьё мнение сформировалось с чужих навязанных точек зрения. Позднее, эти странные дети в большинстве своём перестанут идти на конфликт. И только на первый взгляд будет казаться, что общество их надломило и они живут теперь по его законам. На самом деле законы у них будут свои. Неправильно полагать, что одним людям от природы даны сверхспособности, а другим нет. Чтобы доказать это приведём любопытный пример. Учёными были проведены следующие исследования. Делали энцефалограмму и тем самым фиксировали работу зрительного или слухового участка головного мозга у здоровых людей и больных. Ритм работы зрительного или слухового центра среднестатистического головного мозга здорового человека представлял резкие кривые линии. У больного человека - амплитуда таких линий была во много раз меньше. Чем больше был повреждён соотвествующий мозговой центр, тем сильнее такая линия стремилась к прямой. Затем изучали эпифиз, который, как известно, отвечает за пространственно-временную ориентацию, является органом восприятия и коммуникации. Причём экспериментально было подтверждено, что этот участок мозга может принимать и передавать информацию через пространство. Ритм работы эпифиза у детей в детских садах был здоровым примерно у 88-93% ребят . В то время как у выпускников ВУЗов всего 3-5%! В школе не менее забавная картина. Дети, которые не отличались хорошим поведением имели здоровый эпифиз. И если они и поступали в институты, то чаще всего их оттуда выгоняли. Отчего такой парадокс? Умные ребята, с хорошей успеваемостью - инвалиды, а всякие хулиганы получается... А что в итоге получается? Старательные отличники заканчивают школы, институты и.. ничего особенного в жизни не добиваются, в большинстве своём. Из них выходят хорошие, покладистые и старательные специалисты, которые всю жизнь работают на какого-нибудь дяденьку. Именно эти работники каждый день с кислыми лицами ползут утром на работу, получают среднюю зарплату и живут в круговороте повседневных проблем, не задумываясь почти никогда, что жизнь намного шире, ярче и многообразнее, чем они её видят. Куда же деваются хулиганы и бывшие непоседы, которых так не любили злобные школьные училки? Они пробиваются в правительство, чтобы руководить серой толпой, они начинают свой бизнес, они вообще много чего добиваются в жизни.. Вопрос в том, благодаря чему? А вот именно благодаря своему пространственному воображению, развитой интуиции, способностям. Эти люди в любой ситуации найдут верный путь. Вы наверное знаете таких людей, которые не прогибаются под обстоятельства, а обстоятельства, словно работают на них. Кто-то пыжится, напрягается, а всё у него наперекосяк идёт, а те будто знают изначально, как правильно нужно поступать, куда идти, что делать, не создавая себе лишних проблем. Вернёмся теперь к индиго. Считается, что появляться они стали начиная с 80-ых годов прошлого столетия. Возможно это было вызвано сильной демократизацией общества последних десятилетий. Свобода мысли, свобода слова, стремление и уважение к проявлению индивидуальности - всё это позволило большему количеству детей не подавлять свои данные с рождения способности, а проявлять их и использовать. |